Магазин - АМВ  
 
       
 

Типы велосипедов

Гоночный/Шоссейный велосипед

Как правило, имеет 27-ми дюймовые колеса. Такие велосипеды часто оснащены клинчерным типом колес (очень узкие покрышки и камеры). Основное назначение - гонки и марафоны. На таком велосипеде проехать 100 км сможет даже неподготовленный человек. Как правило, имеют от 12 до 20 передач. Рамы обычно карбоновые, алюминиевые. Вес велосипеда - от 5 до 13 кг.

Трековый велосипед

Его легко можно спутать с шоссейным, но он не имеет тормозов и холостого хода заднего колеса. Очень легок. Предназначен для соревнований на велотреках (велодромах).

BMX

Изначально изобретался, как велосипед для самых маленьких, но чрезвычайно активно используется среди взрослого поколения в трюковой езде. У него мощная рама и 20-ти дюймовые колеса с высокопрофильной резиной. Переключатели скоростей отсутствуют.

MTB (горный велосипед)

Одна из главных особенностей - отсутствие провиса каретки - каретка находится на одном уровне со втулками, что снижает возможность задевания земли рамой или педалями при езде по пересеченной местности. Это велосипеды с прочной и легкой рамой, мощными покрышками, прямым рулем и диаметром колеса 26 дюймов. Количество передач - от 18 до 27. Но, сколько бы передач там ни было, горные велосипеды созданы не для достижения рекордов по скорости, а для езды в тяжелых условиях, там, где обычный велосипед не проедет.

Типы горных велосипедов:

Жесткий - Rigid:

Жесткий - означает без амортизаторов. Сначала все горные велосипеды были такими - без амортизаторов. Сейчас такие велосипеды относятся к начальному уровню горных велосипедов.

Хардтейл - Hardtail:

Хардтейл дословно переводится с английского, как "твердый хвост", то есть у велосипеда присутствует только передний амортизатор.

Двухподвес - Full Suspension:

Двухподвес - означает что у велосипеда уже не один, а два амортизатора. Основное применение на момент изобретения - скоростной спуск с горы - downhill. Сейчас их существует очень много типов, в т.ч. для кросс-кантри, марафонов, эндуро.

Soft Tail:

Этот тип велосипедов сейчас не очень распространен. У него так же, как и у двухподвеса два амортизатора, но отличается он от него тем, что подвеска заднего колеса не рычажная, а деформационная, хотя бывают софттейлы с маленькими амортизаторами. Такие подвески не помогают при приземлении, но помогают при езде по неровной дороге.

Источник - www.velo.net.ua

Дата: Суббота, 01 Ноября 2008


Украинская Баннерная Сеть